Архитектор Центра компетенций по вопросам городской среды РС (Я) Анку Гасич разработала для парка активного отдыха «Урдэл» проект гостевых домиков. Сейчас парк является одним из популярных мест в городе Якутске. Важную роль здесь сыграли хороший брендинг и дизайн объекта.
«Все объекты парка направлены на потрясающий вид города. По моему проекту реализован пока гостевой домик с необычным витражом и дровницей-скамейкой. Строителям удалось сделать невидимый стык между кровлей и стеной из-за чего домик выглядит как монолитный объект, полностью растворившийся в естественной среде. Мне давно хотелось где-нибудь применить ромбовидный витраж, который я впервые увидела на фестивале «Архстояние» в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области. В итоге у нас получилось создать уютный и интересный домик. Надеюсь, что у руководства получится воплотить все свои идеи и осуществить проект полностью», – рассказала Анку.
Брендинг парка разработан студией Suluschan.art. «В логотипе мы отразили символ Yс Кут. Три равные части: мысли и ум, нравственность и мораль, тело и здоровье. Он отражает физическую активность в парке, здоровый образ жизни и немного культурную и педагогическую деятельность для детей. Буква «Д» в виде опоры – привязка к местности. Зеленый цвет фона не сильно отвлекает от объектов инфраструктуры и органично вписывается в местность», – поделился руководитель студии Ростислав Павлов.
Проект парка «Урдэл» – пример того, как с помощью архитектуры и дизайна можно создать креативное коммерческое пространство. Сейчас это место, где люди проводят время за отдыхом, спортом и развлечениями. В скором времени планируется создание новых гостевых домиков, мангальных, мастерских и многого другого.
«Мы поставили цель – создать уникальное место, которое будет выделяться. Архитекторы и дизайнеры помогли нам реализовать свои идеи. Работа Анку Гасич интересна нестандартным решением. Изначально мы ориентировались только на спортивное содержание, но благодаря ее советам, парк приобрел новую культурную направленность. Вместе с Ростиславом Павловым наш проект получил законченный образ. Логотип и брендбук несут смысловое значение и соответствуют цветовой гамме парка активного отдыха на природе. У нас еще много идей. Мы планируем благоустроить всю территорию и приглашаем к сотрудничеству архитекторов и дизайнеров с интересными предложениями», – прокомментировал руководитель парка активного отдыха «Урдэл» Алексей Васильев.